г.Волгоград, ул.Кузнецкая 71а
Получить консультацию можно по тел: Viber WhatsApp    Отправка по РФ и СНГ

Купить GZox и BG 109

  • Главная
  • Отзывы
  • Каталог
  • Блог
  • Доставка
  • Контакты
  • Корзина
    • Оформление заказа
  • No products in cart.
ЗАДАТЬВОПРОС

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

  • Главная
  • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
  • Статьи
  • Лучшая раскоксовка поршневых колец
Суббота, 01 сентября 2018 / Опубликовано в: Статьи

Лучшая раскоксовка поршневых колец

Лучшая раскоксовка поршневых колец — возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов.

В самом начале необходимо чётко понять, что раскоксовка – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата для проведения процедуры.

Раскоксовка — это процедура удаления кокса (углеродистых отложений) с каких-либо поверхностей, которые подвержены закоксовыванию

В случае с двигателем — удаление кокса из камеры сгорания, и из области поршневых колец.

В процессе эксплуатации двигателя, в камере сгорания неминуемо образуется нагар. Это может быть вызвано несколькими причинами:
— топливо не надлежащего качества, содержащее в себе вредные примеси;
— эксплуатация двигателя в неблагоприятных режимах (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, прогревы, когда двигатель работает на обогащённой топливовоздушной смеси);
— горение масла в камере сгорания (причин несколько);
— большая наработка двигателя (более 100 – 150 тыс.км. или большая наработка моточасов. Двигатель работает, а пробег при этом не растёт).
При длительной эксплуатации образование в камере сгорания нагара – неизбежно.

Нагар в камере сгорания

Отложения нагара в камере сгорания (кокс) снижают отвод тепла от её элементов (поршень, стенка цилиндра, ГБЦ), что ведёт к повышению рабочей температуры деталей. Нередким следствием закоксованности камеры сгорания является преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси (калильное зажигание, детонация).

Нагар в канавках компрессионных колец мешает нормальному перемещению колец, что мешает нормальной их работе. Как следствие, снижается компрессия и тяговые/мощностные характеристики мотора.

Закоксованные поршневых кольца

 

Нагар в канавках маслосъёмных колец так же мешает нормальному перемещению колец во время работы мотора, и, как следствие, кольца не в полной мере справляются со своей главной функцией – снимать масло со стенок цилиндра во время работы двигателя. Далее это масло попадает уже к компрессионным кольцам, где температура намного выше и там сгорает, оставляя после себя нагар. При залегании маслосъёмных колец, дальнейшему залеганию будут подвержены и компрессионные кольца. Из-за повышенного попадания масла в камеру сгорания так же будет ускоренными темпами образовываться нагар и в камере сгорания.

Несмотря на закоксованность колец, канавка для отвода масла всё ещё открыта. Современные поршни имеют очень маленькие отверстия для отвода масла.

 

Для нормального функционирующего двигателя – залегание маслосъёмных колец грозит как минимум повышенным расходом масла и тратами владельца «на доливку», как максимум разрушением элементов поршневой из-за детонации. Всё зависит от конкретных условий.

В современных моторах нередко применяют очень тонкие маслосъёмные кольца, которые больше других подвержены закоксовыванию. Справедливости ради, скажу, что огромное количество моторов губят сами владельцы или сервисы, обслуживающие их. К выбору масла для таких двигателей и интервалу его замены нужно подходить основательно. Масло, которое будет отлично работать в двигателе разработки начала 2000-х современный двигатель может просто «убить». Это отдельная тема, и очень долгая, но здесь не об этом…

Для борьбы с нагаром различные фирмы уже давно выпускают множество препаратов, большинство из которых, к сожалению, малоэффективны и не дают нужного результата. Во многом из-за этого у многих автолюбителей и профессионалов укрепилось мнения, что автохимия в таких случаях бессильна.

Расход масла не всегда стоит списывать исключительно на закоксованные маслосъёмные кольца.

Причинами повышенного расхода масла могут быть:
— износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы);
— износ маслосъёмных колпачков;
— масло не подходящего уровня качества.

Раскоксовывать двигатель или сразу ремонтировать?

Второй вариант – это практически 100% гарантия успеха при квалифицированном ремонте, но не каждый из нас готов выложить круглую сумму за ремонт.

Раскоксовка мотора наверняка не будет иметь смысла при «масложоре» в следующих случаях:
— мотор расходует масло давно и много. (Если расход масла от 500 мл/1000 км и это уже на протяжении нескольких десятков тысяч километров. В таком случае часто залёгшие кольца уже выбивают эллипс в цилиндре);
— мотор расходует масло после серьёзного перегрева. (Нередко, при перегреве так же перегреваются и поршневые кольца, и, как следствие, просто теряют необходимую упругость. Они могут быть хоть сколько угодно чистыми при этом. Практически во всех остальных случаях стоит пробовать. При этом нужно использовать самые эффективные на сегодня средства для проведения раскоксовки мотора).

Лучшие средства для раскоксовки на сегодняшний день

Промывка масляной системы с раскоксовывающим эффектом BG-109 — на сегодня является без преувеличения лучшей промывкой масляной системы с эффектом раскоксовывания маслосъёмных колец. Не оказывает влияния также на краску поддона и РТИ мотора. Производится в США авторитетной компанией в области автохимии — «BG-Products».

Промывка BG-109 добавляется в моторное масло и, уже перемешавшись с ним, оказывает воздействие на кокс на маслосъёмных кольцах. Не оказывает влияния на ЛКП деталей двигателя. Нейтральна к сальникам и прокладкам.

Очистка камеры сгорания и раскоксовка компрессионных колец

Для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец рекомендуется применять пенные очистители:
— Pro Tec Carbon X
— Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
— Gzox Injection Carb Cleaner.
Выбирать нужно исходя из конкретного случая, в каком будет целесообразно применить то или иное средство.

Лучшая раскоксовка поршневых колецНагар на поршнях
Лучшая раскоксовка поршневых колецРаскоксовка GZox-ом
Лучшая раскоксовка поршневых колецРезультат

Pro Tec Carbon X – профессиональный препарат для очистки камеры сгорания и зоны компрессионных колец от нагара. Производится в Германии компанией «Pro Tec». На сегодня самый эффективный и быстрый препарат для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец. Имеет стойкую пенную форму, что делает незаменимым для применения в оппозитных и объёмных V-образных моторах. Один минус – цена. При обработке нескольких моторов этот минус нивелируется объёмом активной чистящей пеной Carbon K1.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – название говорит само за себя. Производится корпорацией «MItsubishi» специально для сервисного обслуживания моторов с системой непосредственного впрыска GDI. Превосходно подходит для раскоксовки камеры сгорания любых моторов.

Gzox Injection Carb Cleaner – препарат от Японской компании «Soft99». Изначально, исходя из названия – это очиститель карбюратора. Автовладельцами замечена очень хорошая способность в удалении нагара из камеры сгорания и области компрессионных колец. Наиболее бюджетный вариант, в то же время обладает достаточной эффективностью, что и сделало его наиболее популярным среди «раскоксовок».

Эффективная раскоксовка колец — комплексная

Лучшие препараты для очистки камеры сгорания от нагара, такие, как Pro Tec Carbon X, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, Gzox Injection Carb Cleaner не в полной мере могут воздействовать на причину всех бед – закоксованные маслосъёмные кольца. Это обусловлено самой конструкцией двигателя, где маслосъёмное кольцо, практически изолировано от камеры сгорания двумя верхними компрессионными кольцами. Из-за этого рекомендуется делать раскоксовку в комплексе. Очистку камеры сгорания и раскоксовку компрессионных колец проводить препаратами что указаны немного выше, а для раскоксовки маслосъёмных колец и промывки масляной системы, применять BG-109. Процедура выполненная в комплексе (через камеру сгорания, и через масло) будет иметь гораздо больший эффект.

Выполнять процедуру нужно всегда средствами и по методу, который даст наибольший эффект в конкретном случае. Если остаются какие-то вопросы, то лучше их задать тем, кто может дать ответ по делу, и кто основывается на личном опыте и опыте других. У меня уже скопилась некоторая статистика от клиентов, при необходимости готов ей поделиться, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Для тех кто решит раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими рекомендациями.

4.2 13 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
208 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей
Алексей
4 лет назад

День добрый.
Ниссан Ноут 1,4 потребление до 800мл на 1000 км. пробег примерно 350 000 км. что можете посоветовать? или сразу заезжать на ремонт?

13
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Алексей

Здравствуйте. Да, скорее идти по второму варианту. Расход масла критичный для CR14DE. И скорее всего, этот расход ещё и увеличивался от замены к замене. Учитывая пробег, химия тут будет бесполезна.

3
Ответить
александр
александр
4 лет назад

Здравствуйте,Фолцваген амарок,пробег 132000 жор масла 2 литра на 1000 км,пожалуста дайте совет.

34
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  александр

Какой мотор?

2
Ответить
Владимир
Владимир
4 лет назад

Здравствуйте.Приус 20 гибрид,двигатель 1NZ-FXE объём 1.5 ,расход масла примерно 2л на 8000,пробег 133000. Есть шансы на излечение и как проводить процедуры если машина сама решает когда завестись и какие обороты давать? Тахометра нет,так-же температурного.Спасибо.

11
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Владимир

Добрый день. Без диагностики трудно что-либо утверждать. Если говорить о применении BG-109 то обороты можно поддерживать при спец. диагностической аппаратуры, но это не всегда возможно. Попробуйте применить только Mitsubishi Shumma, а двигатель запустить в режиме «Inspection mode». Как это сделать тут : http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Inspection-mode—servisnyy-rejim-t6517
Шумма достаточно эффективный препарат, и если раскоксовка только с помощью Mitsubishi Shumma не даст никакого ощутимого результата, готовьтесь к замене мотора. Дальнейшие действа вряд-ли принесут результат.

2
Ответить
Дмитрий
Дмитрий
4 лет назад

Добрый день! У меня Toyota Harrier 2000г двигатель 1MZ пробег 257.000 расход масла 100г на 7000км. Езжу на синтетике 5W30. Очень люблю свою машину хочу сделать профилактику масляной системы с расскаксовкой дабы продлить ему жизнь. Посоветуйте что можно сделать. Сейчас в магазинах очень много контрафактной продукции боюсь загубить двигатель.Зашёл на ваш сайт думаю Вы торгуете оригинальной фирменной авто химией. Если это так по Вашему совету могу сделать заказ и посоветую своим друзьям.Так как я езжу на синтетике и замена масла через 10.000 км я меняю масло через 5.000км.За ранее спасибо с Уважением Дмитрий.

3
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Здравствуйте. Расход масла, судя по вашему сообщению практически отсутствует. Учитывая это, и то что двигатель является V-образным, в вамшем конкретном случае я бы посоветовал применять BG-109 для промывки масляной системы, через замену масла. Это будет хорошей профилактикой. По поводу раскоксовки камеры сгорания, эта процедуру в вашем случае проводить исключительно по желанию. Целесообразно и более удобно будет применять Pro Tec Carbon X, т.к. из-за особенностей пропарата вы имеете возможность полностью заполнить камеру сгорания, на протяжении всего этапа раскоксовки. Пенные препараты Gzox и Shumma будут не столь практичны, из-за развала цилинров в 60 градусов.

5
Ответить
Алексей
Алексей
4 лет назад

У меня мотор прошел 250 тысяч на первом цилиндре мокрая свеча особенно в зимнее время когда мотор прогрет на 50 градусов свеча мокрая Летом все нормально смесь видно сгорает лучше Могут ли быть закоксованы кольца только на одном цилиндре

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Алексей

Добрый день. Скорее преблема в робоспособности форсунки, если конечно цилиндр мокрый из-за топлива.
Кольца так-же могут залегать в каком-либо одном цилиндре, не обязательно что сразу все 4, к примеру.

4
Ответить
Дина
Дина
4 лет назад

Здравствуйте, Аркадий. У меня Ауди ку5. Двигатель CDNC TFSI 2,0. Пробег 72000 км. Масло ест 2-2,5 л на 1000 км. Дорого и боюсь сразу прибегать к ремонту двигателя. Какие меры посоветуете? Спасибо

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Дина

Здравствуйте. Посоветую для начала проверить на работоспособность маслоотделитель, если его мембрана неисправна — менять. Если маслоотделитель работает исправно, сделать эндоскопию, проверить на наличие/отсутсвие задиров.
Если задиры — понимаете, что лечить бесполезно. Расход большой, сразу лезть с химией, без диагностики — не имеет смысла. Нужно понять на 100%, в чём причина. А в общем, есть случаи когда TSI моторы очень даже успешно раскоксовываются, при большом расходе масла.

3
Ответить
Алексей
Алексей
4 лет назад

Аркадий, добрый день!

Был ли у Вас опыт «лечения» 4-х тактных мотоциклетных двигателей?

Suzuki Skywave 250 2004 г.
Точный пробег не известен. Покупал мотороллер год назад. На одометре было 15000. Судя по общему состоянию пробег около 50000. Если крутить мотор до 8000-10000 оборотов, то на 100 км. может «уйти» 150 гр. масла. Есть ли смысл пробовать химию, и если да, то какую?

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Алексей

Здравствуйте. С этим вопросом я обратился конкретно к тем, кто в мототеме, и делал данные процедуры, и лучше владеют информацией. Процитирую просто. «Если ЦПГ находится в рабочем состоянии, цилиндры не имеют задиров, не было перегревов двс что ведёт к снижению упругостей колец, то да, имеет смысл попробовать раскоксовку, в два этапа с выдержкой по 24 часа. Но много разных факторов влияющих на результат. В моем случае я смог сократить расход масла на угар, но совсем избавиться совсем не получилось, по причине наличии задиров на хоне цилиндров. Вообщем результат 50 на 50, по причинам изложинным выше. Замер компрессии и эндоскопия цилиндра… Подробнее »

1
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад
Ответить на  Алексей

Здравствуйте. Тойота Камри 40 2009г
Расход масла 1-2 литра на 10т.км. Масло лукойл глайдитеч.
Что посоветуете?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Александр

Пробег ? Двигатель ? Режим эксплуатации ?

0
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

Мотор 2,4. 2a Fe пробег 185т.км. Езда спокойная.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Александр

Перед сменой масла промойте со 109. И сключительно по опыту, попробуйте масло 5W-30 по ACEA A5/B5. Если режим в бОльшей степени городской, снизить до 8000 интервал замены.

0
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

Масло лью именно 5/30

0
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

Раскоксовку митсубиши нет смысла лить? В цилиндры.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Александр

Смысл есть, это в первую очередь для очищения камеры сгорания, и для раскоксовки компрессионных колец. Конечно, если сделать в комплексе — то и толку будет больше.

0
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

А это масло 5W-30 по ACEA A5/B5 можно лить в мотор 2az-fe

0
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

А масло 5W-30 с такими допусками по ACEA A5/B5 можно лить в мотор 2az-fe

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Александр

Да. Лично знаю несколько владельцев кто проехал не один десяток тысяч км.

0
Ответить
сергей
сергей
4 лет назад

x-trail 2008 2.5л, 3 года и 120000 км назад меняли кольца, колпачки — жрал масло 1,0 л на 1000 км. после ремонта тысяч 30 масложора не было. потом начался опять — 0,5-07 л на 2000 км. лил zic 5w40, сeйчас лукойл кларитеч 5w30 — все одно и тоже по расходу масла. Вариатор, обороты при езде низкие… может масло после ремонта густое лил? что делать, как дальше жить?

3
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  сергей

Здравствуйте. Скорее да, вы правы насчёт масла. Моторы QR25DE, MR20DE достаточно привередливы к маслу, и при совпадении таких параметров как неверная вязкость, и неверно выбранный интервал замены — начинают его употреблять в больших количествах. Плюсом к этому низкие обороты которые обеспечивает вариатор (за то экономично), и если при этом ещё каждодневные поездки на короткие расстояния, то вообще не удивительно что мотор «лёг». Ну и к сожалению, именно по моторам 2/2,5 л на X-Trail и кашкае это проблема не редкая, и раскоксовки помогают в мЕньшей половине случаев. И минус водителям, которые сначала не обращают внимания на расход в 100-200 грамм на… Подробнее »

0
Ответить
Игорь
Игорь
4 лет назад

Здравствуйте. Автомобиль Ситроен Берлинго дизель двигатель DV6BTED4. Расход масла 1л. на 850 км. Пробег 210000 км. Замена маслосъемных колпачков не помогла. Надеюсь только на Ваше чудо химию. Поможет?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Игорь

Здравствуйте. С чего всё началось ? Расход внезапно стал таким, или всё шло по нарастающей? Как долго автомобиль ездит с таким расходом? Диагностировалась ли турбина ? Компрессия в норме ?
По информации которую нахожу, 1,6 HDI достаточно не проблемные моторы.

0
Ответить
Игорь
Игорь
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

К сожалению автомобиль приобрел недавно. Старый хозяин сказал, что расход масла примерно 500 мл. на 10000. Компьютерная диагностика показала, что все в норме и с компрессией и с форсунками. я поверил, как оказалось зря. Турбина сухая.

0
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад

Здравствуйте , подскажите пожалуйста у меня увеличился расход масла на а/м Тойота Камри дв. 2.5 2AR FE . Пробег авто на сегодня 102000 тыс. При пробеге 1900 км долил уже около 1-го литра . Эксплуатация такая : летом 90% трасса остальное город , зимой один город , частые прогревы ( в силу климатических условий ) короткие расстояния 5-10 км , запуск без подогрева двигателя по температуре. Какую процедуру лутше всего произвести и какова её последовательность. Спасибо .

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Александр

Добрый день. Машина у ОД обслуживается ?

Расход уже не мал. Из простого: думую что дважды промыть BG-109, с промежутком в 1000-1500 км будет результативно.

Из более радикального: так-же дважды промыть BG-109, но при этом в перый этап, ещё произвести очистку камеры сгорания. Много прогревов — всегда плохо. В таком случае целесообразен ProTec Carbon X. Его хватит на 3х кратную обработку. Можно это делать с переодичностью в 20-30 тыс.км.

0
Ответить
Наталья
Наталья
4 лет назад

Добрый день.
Мазда 6 2007 г. GG, пробег 105 тыс., стала подъедать масло год назад около 2 л на 5-6 тыс. (примерно столько проезжаю в год). Сейчас резко увеличился расход, за неделю (около 150 км проехала), ушло 1/4 щупа. Что можете посоветовать? Поможет ли раскоксовка или тому подобное или кап ремонт?

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Наталья

Здравствуйте. Скорее всего раскоксовка в вашем случае будет полезна, т.к. пробег не большой в целом, и пробег с «масложором» тоже не большой. Делать в два этапа Gzox_ом как описано тут — https://kupi-gzox-bg-109.ru/instruktsiya-raskoksovki-gzox-i-bg-109/ (выделено красным — это ваш случай), сразу после GZox промывать с BG-109. После всего крайне желательно промыть любым дешёвым моторным маслом в течении 5-10 минут, дабы смыть всю грязь, и разбавить несливаемый остаток. Скорее всего данная проблема связана с наличием на рынке большого количества контрафакта масла Mazda Dexelia, использование которого и ведёт к проблемам. В мире полно производителей масел, зацикливается на «оригинале» в условиях нашего рынка — затея… Подробнее »

-2
Ответить
Николай
Николай
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

Аркадий скажите ниссан х-трейл т31 2007г mr20de механика, пробег 150000 примерно 15-20 т. Были заменены кольца а маслосъёмные колпочки, далее был у авто не большой простой. Я на нём проехал 5т и он всё это время поджирает 600-700 грамм на 1000км. Что делать опять лезть в мотор. Спасибо.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Николай

Уточните, после того как заменили кольца и колпачки, расход масла исчёз ?

0
Ответить
Николай
Николай
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

Да, на некоторое время. Может это от рукожопых мастеров беда.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Николай

«на некоторое» — это на какое ? точнее, если можно. Если его не было первые 200 км это одно если 20 000, то другое.

0
Ответить
Юрий
Юрий
4 лет назад

Здравствуйте.Тайота Хайс Граевия двигатель 1KZ турбодизель пробег по одометру 306т.км.жер масла 1л а 1000-1500 на горячую плохо заводиться.Поможет ваша присадка?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Юрий

Добрый день. Без диагностики голословно и уверенно заявлять о том что поможет не могу.
Главная проблема не нового авто — это полное непонимание кто и как его обслуживал.
Плохо заводится — из-за топливной ? Или из-за низкой компрессии ?
Какая-то диагностика проводилась ?

0
Ответить
Андрей
Андрей
4 лет назад

Доброго здоровья! Автомобиль Тойота Карина Е, двигатель 4A-FE LB, пробег 330 000, 25-30 тыс. назад была замена прокладки ГБЦ, одновременно были заменены поршневые кольца и колпачки. После этого масложор исчез полностью, но однажды долгое время пришлось ехать с очень высокой скоростью, и после этого масложор возобновился. Какое из приведённых средств посоветуете.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Андрей

Добрый день. Моторы 4A-FE одни из самых «живучих». Надеюсь что не было перегрева поршневой, а просто масло было не очень хорошим, и из-за повышенной температуры просто закоксовалось.
Для вашего двигателя более чем достаточно будет этого — https://kupi-gzox-bg-109.ru/product/komplekt-r4/

0
Ответить
Андрей
Андрей
4 лет назад

В настоящее время из-за масложора использую мало Лукойл 10w-40.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Андрей

Если это Генезис 10W-40 — то вполне достойное масло цена/качество. 10W-40 «супер» не рекомендовал бы, хотя-бы «люкс» тогда.

0
Ответить
Sergey
Sergey
4 лет назад

Доброго времени суток автомобиль toyota camry xv40 2.4at 2az-fe. Решил воспользоваться Mitsubishi Shumma на двигатель 2,4 покупать один или два балончика? Пишут что одного баллончика на двигатель 1,5 литра. И второй вопрос BG-109 как заливать? До или после шумы? как лучше? Или залить шуму постоит ночь, потом влить BG-109. слить результат. Залить недорогое масло погонять мин 10. Потом залить хорошее масло?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Sergey

Здравствуйте. По вопросам:
1. один или два балончика? — Если проводить однократную обработку, то хватит одного. Изначально распылите из расчёта примерно по 5 секунд распыла на каждый цилиндр, остатки распределите равномерно.
2. BG-109 как заливать? До или после шумы? как лучше? — после шумы. Оба варианта как вы описываете имеют жизнь, естественно второй лучше.
НО, в любом случае рекомендую после использования 109й, промыть систему простеньким маслом, в течении 15-20 минут, дабы вымыть остатки 109, и смыть грязь.

0
Ответить
Павел
Павел
4 лет назад

Доброго времени суток. У меня Mazda MPV 2,5/170 л.с, V6 пробег 190т., заливаю мотул 5w40, расход масла составляет 3-4 л на 1000км. и еще из выхлопной трубы летят серые хлопья диаметром примерно 5мм., масло и фильтр уже давно не менял. Думаю сначала залить все что можно а потом уже менять фильтр и заливать хорошее масло. Так вот стоит ли заливать ? Что и когда заливать ? Или может сразу в утиль ?

-1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Павел

Здравствуйте. Последний вариант наиболее близкий к верному)
Это огромный расход, вряд-ли есть смысл заливать хоть какую-то химию. Либо ремонт, либо свалка.

0
Ответить
Кирилл
Кирилл
4 лет назад

Здравствуйте. Nissan qashjai j10 2.0 бензин, был перегрев двигателя, далее шлифовка и замена маслосъёмных. Первые тысяч 5000 расход был небольшой, сейчас расход 2-3 л на 1000 км, стоит ли пробовать раскоксовку или только кап. ремонт?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Кирилл

Приветсвтую. В вашем случае целесообразно лезть в двигатель снова. Как понимаю, блок имеет ремонтные размеры, и пригоден для нормального ремонта, с расточкой цилиндров, и установкой ремнтных поршней увеличенного размера. Расход огромный для этого двигателя.

0
Ответить
Андрей
Андрей
4 лет назад

Добрый день Аркадий .Лада калина 1.6 мотор 8 клапанная расход 1 литр на 3-4 тысяси мотор внутри грязный но компрессия по 12 очков пробег 87000тысяч.как думаете раскоксовка поможет и как комплекс или разбирать

2
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Андрей

Здравствуйте. С каким интервалом менялось масло ?
А вообще, по ВАЗовским моторам есть неплохая статистика по раскоксовке, на пробегах до 200 000. Чаще всего это даёт результат, как по компрессии, так и по расходу масла. При условии что мотор не перегревали.

0
Ответить
Алексей
Алексей
4 лет назад

Добрый день. Фольцваген Туарег 2004г. BMX, Объем 3.2 бензин, пробег 250т. Потребление масла ни грамма. От замены до замены, НО компрессия не достаточная и в разброс. 1-10, 2-8, 3-7, 4-8, 5-8, 6-10. Нужно ли делать раскоксовку? Если да, то каким средством лучше. Спасибо.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Алексей

Здравствуйте. В вашем случае рекомендую использовать протек карбон икс — https://kupi-gzox-bg-109.ru/product/protec-carbon-x/
Из информации что нашёл, предельным значением компрессии является давление в 7,5 единиц. У вас по показаниям только 3 цилиндр упал ниже уровня минимальной компрессии. Думаю, что процедура очищения камеры сгорания, и раскоксовки компрессионных колец будет иметь смысл.

2
Ответить
Юрий
Юрий
4 лет назад

Здравствуйте! Opel Astra J, пробег 96000, движок A16LET Turbo. Сизый дым при пуске двигателя, расход масла 1 л на 3000 км. Масло GM 5W-30. Стоит ли пробовать химию, или сразу смотреть маслосъемные колпачки и кольца?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Юрий

Здравствуйте. Сделайте нормальную эндоскопию всех цилиндров. Насколько мне известно эти моторы в плане задиров грешны. Если задиров нет, и турбина масло не «кидает», то есть смысл применить химию.
Прежде всего, описанное вами, это как правило маслосъёмные колпачки.

1
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад

Здравствуйте Аркадий. Мицубиси Аутлендер xl v6 двс 6B31 ,пробег 145000,2007гв. Лью масло Ravenol fds 5w30 расход 0,8л на 8000т км. Стиль езды 70%спокойный и город. Маслосъёмные колпачки не менял. Что посоветуете.Заранее спасибо!

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Александр

Здравствуйте. Криминала никакого не вижу. Если для успокоения, то можно промывать 109 преиодически, через замену будет достаточно. И уже исключительно от себя: не раз сталкивался с тем, что масла на ПАО угарают, или как-то другим образом «уходят» из картера в бОльшем объёме нежели простые гидрокрекинговые. По амсойлу был случай, когда он беспощадно уходит из картера, а обычный идемитсу зепро не уходил, при одинаковых вызкозтях и специфкациях обоих. Если климатические условия не обязывают применять ПАО, попробуйте обычный, хороший гидрокрекинг. Думаю, что вы сами найдёте информацию. Ещё раз повторюсь: серьёзных проблем не вижу, для V6 от митсубиси такой расход далеко не критичен.

1
Ответить
Александр
Александр
4 лет назад
Ответить на  Аркадий

Спасибо огромное Аркадий!

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
4 лет назад
Ответить на  Александр

Вам спасибо за вопрос

1
Ответить
павел
павел
3 лет назад

добрый вечер! подскажите пожалуйста у меня тойота виста 2001г. дв. 1zz fe раскоксовку решил произвести в комплексе
Промывка BG-109 и Gzox Injection Carb Cleaner. что делается первым?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  павел

Добрый день. Сначала производите очистку камеры сгорания, и поршня. Gzox.

0
Ответить
павел
павел
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Аркадий а можно сделать очистку камеры сгорания два раза в подряд а потом залить промывку и поменять масло?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  павел

Прошу прощения за заержку в ответе.
Да, при условии что масло не проехало 8-10 тысяч. Если пробег уже таков, то лучше уже промывку 109й делать на другом (любом не промывочном) масле.
В старом масле просто не будет достаточных свойств, чтобы забрать с собой всю грязь и шлам, который отмоет BG-109. Это не безопасно, хотя, и так люди делают, пока последствий не было.

0
Ответить
Дмитрий
Дмитрий
3 лет назад

Добрый день! Volvo S40II Двигатель Duratec-HE 1,8 пробег 181000 км. Лил Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5/B5 кушала где то 500 грамм на 5000 км, один раз залил Castrol EDGE 0W-30 расход был примерно такой-же, а потом где то на 160000 км залил Castrol Magnatec Professional 5W-30 A5 и тут резко двигатель стал есть до 2-х литров на 1000 км. поменял на Castrol Magnatec 5W-30 A5/B5 ситуация не изменилась. Обратился в Mobil центр, сделали раскоксовку чем то своим и залили масло Mobil 5W-30 A5/B5, стала есть где-то 500-700 гр на 1000 км., но через замену выросло до 1л на 1000 км.… Подробнее »

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Добрый день.
1. Советую уйти от брендов масел, на которые полно контрафакта, чтобы не попадать в такие вот ситуации. Возьмите к примеру Eurol Fortence 5W-30, под заказ где угодно можно купить, возможно и в наличии будет.
2. Ну тут всё говорит о том, что это работа для BG-109. Двукратно промыть с коротким интервалом замены, думаю, что результат будет заметен.
3. Нагар на поршнях легко можно убрать Gzox_ом.

0
Ответить
Валентин
Валентин
3 лет назад

Шевроле Кобальт 2013 г., пробег 67000 км, расход масла 1,5 л на 1000 км. Мотор B15D2, 1.5 л. Машину купил месяц назад, поэтому не знаю, как долго ездила с таким расходом. Расход топлива норм. Прошел диагностику, снаружи все сухо, ни что не течет, дыма нет, компрессия 11.1/12.1/11.3/10.3, свечи имеют сухой масляный нагар. Масло GM Dexos2 5W30. Что посоветуете? С уважением, Валентин

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Валентин

Извиняюсь за долгий ответ. Надежды мало, расход масла большой. Только надеятся и пробовать. Меняйте масло на другое, к примеру Mobil 1 X1 5W-30. Dexos2 — не для этого двигателя. И левака на него просто море в магазинах.

0
Ответить
Валентин
Валентин
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Все же провел раскоксовку Шумой и BG109, затем промыл самой дешевой промывкой и залил не Dexos2, а Dexos1, как рекомендовано в инструкции к машине. После Шумы не так уж и сильно вылетала грязь и белый дым, как пишут на форумах (якобы дышать нечем и т.д.). Правда, завелась с трудом, наверное, с десятой попытки (а не 2-3 как пишут). Через 600 км проверил и долил масло, ушло примерно 300 г, т.е. получается 0.5 л на 1000 км. А было 1,5 л, так что прогресс налицо, честно говоря до последнего думал, что эффекта не будет. Поэтому вопрос: стоит ли повторить процедуру? И… Подробнее »

-1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Валентин

Добрый день. Это хорошо. Как правило, при «живом» моторе раскоксовка даёт ровно такой эффект как у вас, т.е. снижение расхода кратно. Через 500-1000 км повторите ещё раз. Как по мне, то я не вижу разницы между Mitsubishi Shumma и Gzox. Только ценник не гуманно возрос на Shumma в последнее время.

0
Ответить
Валентин
Валентин
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Здравствуйте! Значит после новой раскоксовки GZOX и BG-109 снова промывать любым промывочным маслом и затем заливать свежее? Или промывать промывкой не надо?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Валентин

Прошу прощения, как-то упустил ваш вопрос. Хоть наверное уже не актуально, но отвечу.
» после новой раскоксовки GZOX и BG-109 снова промывать любым промывочным маслом и затем заливать свежее?» — да.
Если есть какой-то пробег ощутимый, напишите пожалуйста, какие результаты.

0
Ответить
Дмитрий
Дмитрий
3 лет назад

Лифан x60. Масло уходи уже больше литра на 1000 км. пробег 122000 км. В авторизованном сервисе предложили попробовать раскоксовку прежде чем браться за разбор двигателя. При этом других замечаний к мотору кроме расхода масла вроде бы нет. Маслосъемные колпачки уже поменяли, сальники проверили (один заменили) — расход масла меньше не стал. Масло сейчас 5W30 синтетика G-Energy Режим эксплуатации смешанный, т.е. и город и частые поездки по магистралям где обороты от 3000 и немного выше (но за 4000 стараюсь никогда не выходить). Беспокоит только не привел бы эксперимент с раскоксовкой к худшему чем есть сейчас (не забить бы маслотоки отделившимся коксом…)… Подробнее »

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Я так понимаю, что двигатель 1,8 на 128 л/с.
Расход конечно большой, и в целом то мотор слизан, с вполне успешного мотора тойоты, а тойоты, практически все, раскоксовываются хорошо. Если лифан утвердил межсервисный интервал в 15000 км, не удивительно что кольца легли. Напишите лучше в whatsapp и vaiber по телефону что указан, есть вопросы.

0
Ответить
Стас
Стас
3 лет назад

Здравствуйте, двигатель AJ,форд Эскейп 3.0 компрессия разнится в цилиндрах от 6 до 10,на холодную сильно троит,масло ест грамм 100 на 1000,не дымит.Что может помочь?

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Стас

Здравствуйте. По тому что «сильно троит» — на диагностику искать причину.
По компрессии, желательно перед тем чтобы что-то делать, сделать эндоскопию, если нет задиров, и не было перегревов, сделать раскоксовку протекром и 109й.

0
Ответить
Юрий
Юрий
3 лет назад

Добрый день! Будьте добры помочь советом о целесообразности применения химии.
Автомобиль долгое время стоял без движения, как итог — кольца залегли, очень сильно дымит, компрессия упала до 7(
есть ли смысл использовать средства из данной статьи или это уже однозначно замена колец со всеми вытекающими?
Авто skyline, мотор RB25DET немного тюненый.
Заранее благодарю!

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Юрий

Если мотор когда ставился на стоянку, был исправен, и таких проблем не было, то стоит конечно.

0
Ответить
Виталий
Виталий
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Здравствуйте,дв.2az fe. Расход масла на 1000км.300мг.пробег 307000 что посоветуете?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Виталий

Здравствуйте. 2AZ-FE наверное один самых лучших моторов, который очень хорошие результаты показывает после раскоксовки. Т.е. % «оживлённых» моторов именно 2AZ-FE гораздо больше, чем нежели QR25DE. Пробуйте, для этого мотора пробег не критичный.
Подробнее тут — https://kupi-gzox-bg-109.ru/instruktsiya-raskoksovki-gzox-i-bg-109/

1
Ответить
Антон
Антон
3 лет назад

Добрый вечер у меня фолсваген пассат В6 двигатель 1.8(152л/с)ест масло на 300км литр пробег 109тыс

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Антон

Здравствуйте. Это достаточно проблемный в плане масложора двигатель CDAB. Скорее всего при таком расходе уже помимо залёгших колец, у вас ещё и задиры. Посмотрите эндоскопом, если задирова нет, и стенки цилиндров в хорошем состоянии — можно попытаться, но без диагностики это как пальцем в небо.

0
Ответить
Антон
Антон
3 лет назад

Можно ли убрать жир масла раскоксовкой?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Антон

Всё зависит от конкретного случая. Не редко это сделать вполне реально.

0
Ответить
Владислав
Владислав
3 лет назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Мазда 626 GF, двигатель FS 2.0 бензин, пробег 246 тыс, начала кушать масло 300мл на 500км, если ли смысл с промывки двигателя, если есть, то такое средство посоведуете!

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Владислав

Расход масла по нарастающей дошёл до такой цифры ? Если да, то скорее всего дело в износе, либо колпачков, либо ЦПГ в целом.

0
Ответить
Вадим
Вадим
3 лет назад

День добрый.
Оутлендер XL 2.4 вариатор. пробег 308000 км.
Появился масложор, примерно 500мл на 1000км это на масле 5w30. Залил 5w50 масложор так же есть но меньше.
Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Вадим

Расход масла по нарастающей дошёл до такой цифры ? Если да, то скорее всего дело в износе, либо колпачков, либо ЦПГ в целом.

0
Ответить
Вадим
Вадим
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Нет. расход практически сразу появился.

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Вадим

Странно. Найдите сервис с хорошим эндоскопом, если хон есть, и нет задиров, пробуйте химию.

0
Ответить
Вадим
Вадим
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Благодарю.

0
Ответить
Павел
Павел
3 лет назад

Добрый день. Авто ls430 3uz пробег 250тыщ. На холодную начал дымить сизым цветом. Расход масла точно не скажу но проехав 2000км по трассе пол щупа нет. Что посоветуете?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Павел

Добрый день. Отвечу что, скорее да, чем нет. UZ славятся своей ресурсностью, и 250 000 на относительно лёгком авто (не LС) это наверняка очень далеко ещё не предел, при нормальном, разумеется, обслуживании.
Начать бы с диагностики нормальной, может колпачки кончились, а вы грешите на кольца ?
Если кольца, ааверное начал бы со 109, сделать пару промывок, с неольгим интервалом между. А дальше уже смотреть по расходу масла. GZox-ом лезть в V8 — не очень затея, т.к. не удобно, с расход GZox-а получается не малый. «Дорогим» протеком даже дешевле выходит.

-1
Ответить
Игорь
Игорь
3 лет назад

Добрый вечер, филдер 2004г двигатель 1nz, расход масла на 1000км 300-400 грамм, компрессия 12.1 ; 12,3 ; 12,0 ; 12,1. Посоветуйте как лучше произвести раскоксовку и какими средствами? Спасибо за обратную связь.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Игорь

Здравствуйте. Стандартная процедура GZox + 109 даст эффект. Пробег правда неизвестен, но в целом 1/2NZ хорошо раскоксовываются.

0
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад

Добрый день. Появился расход масло на приусе 20. Небольшое. грамм 50 на 1 тыс км. к замене к 8 тыс сьедает 400-500. мл.. при том что любое масло, любого производителя. Стоит уровень первые 3 тыс пробега. потом начинается. Годовой пробег 30-35 тыс. масло меняю раза 4 в год. перешел сейчас на замену раз в 5 тыс км. ПРобеги трасса 30% город 70%. Подьедает в основном в городе. По трассе проехал 1 тыс уровень стоит. В городе сьедает. Купил БГ-109 и GZOx. Есть эндоском. Чтоб оценить степень загрязнения. Так вот у меня вопрос по применению. Сначала все таки лучше БГ а… Подробнее »

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Иван

Здравствуйте, думаю что расход только из-за цикла работы мотора, частные запуски. Возможно, немного сопливят маслосъёмные колпачки, что лично мне видится наиболее вероятным вариантом. Посмотрите ещё на калпан PCV (квкг клапан вентиляции картерных газов), бывает из-за него расход масла.

Для успокоения можно 109й через замену мыть, этого будет достаточно. Расход совсем не велик, главное чтобы он не начал прогрессировать.

0
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Решился и сделал раскоксовку. Сначала сделал GZOX 2 часа, и откачал разное количество жижи. Очень разное. Заливал одинаково. Первый почти сухой как и 2 и 3. В 4 больше всего. Потом залили остатки на 4 часа. Откачал очень много, смотрел эндоксопом китайским до и после. До прям все черное, ужасный нагар. На фото в инете не так даже бывает много нагара. Зато в двигателе все чисто, аллюминь и желтый едва налет. Потом откачал одинаковое количество жижи почему то. Очень много шлама. Потом промывал, два раза грязи ужас. Прям с чайный пакетик песка этого черного. Но он мягкий руками растирается без… Подробнее »

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Иван

Спасибо)
Через тысячу думаю рановато будет, а так, конечно, отпишитесь как побольше проедете, как можно будет делать какие-либо выводы.

0
Ответить
Александр
Александр
3 лет назад

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, машина Toyota Town ace Noah, двиг 3sfe, 2000 год. Расход масло не маленький, 1 -1,5 литра а может и больше на 1000 км. В основном езда по городу. Год назад была замена маслосъемных колпачков. Есть ли смысл раскоксовывать или всё таки капиталка? Ремонт стоит у нас недешево.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Александр

Здравствуйте. По информации что вы дали, это гадание на кофейной гуще. Пробег непонятен, как долго машина расходует масло непонятно, зачем меняли колпачки и что это дало ?

0
Ответить
Александр
Александр
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Аркадий, пробег 150 000 , у меня эта машина 1,5 года. И масло ест всё это время. Хотя предыдущий хозяин говорил что редко подливал и мало. А колпачки мне менял механик, шел сизый дым с выхлопной трубы.

0
Ответить
Александр
Александр
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Замена колпачков впринципе ничего не дало. Всё так и осталось.

0
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад
Ответить на  Александр

а перед заменой колпачков диагностику делали? уверенны что из за них масло в цилиндрах? простым эндоскопом видно. Делов на 5 минут. Да и так через свечное отверстие можно увидеть есть там масло свежее на поршнях или нет? после долгой стоянки.

0
Ответить
Василий
Василий
3 лет назад

Здравствуйте!!!ниссан вингроуд 1,5,2005г,пробег 177000,кушает масло 500мл на 800км,что по советуйте?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Василий

Добрый день. Посоветую особо на химию в данном случае не надеяться. Моторы от ниссана QG и QR серии в бОльшем количесве случае при масложоре не лечатся раскоксовками. Тем более, расход у вас очень даже приличный.
В целом двигатели хорошие, но за ними ухаживать нужно.
Попытать счастье естественно можно, вам решать.

0
Ответить
Василий
Василий
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

Спасибо!!!если есть шанс то попытаю)))

0
Ответить
Вячеслав
Вячеслав
3 лет назад

Добрый день! Тойота Аксио (1, 5 литра) 2008 год, пробег 248000км, расход масла 0.5 литра на 10000 км (лью ТОЙОТА 5 W40)/
Раскоксовку необходимо делать и вообще какие рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Вячеслав

Здравствуйте.
В каком регионе авто эксплуатируется ?

0
Ответить
Вячеслав
Вячеслав
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

На Урале.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Вячеслав

Если расход масла проявляется после пробега 6-8 тысяч пробега, то просто сократите интервал замены.
Масло 5/40 для относительно свежего мотора наверное будет слишком. 5/30 на мой взгляд поближе к рекомендации тойоты относительно вашего автомобиля.
Для профилактики можно BG-109 применять через замену масла.

0
Ответить
Максим
Максим
3 лет назад

Доброго дня. Автомобиль asx, мотор 4b11. Пробег по одометру 110000. Приобрёл недавно. Сейчас расход масла около 500-600 мл на 1000. Масло idemitsu 0w30. Имеет ли смысл раскоксовывать, или лучше сразу вскрывать и смотреть кольца?

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Максим

Добрый день. Двигатель то вроде не плохой, странно что на данном пробеге уже наблюдаются такие проблемы…
По-хорошему, если лезть в двигатель с химией, и раскоксовывать его, то нужно хорошим эндоскопом посмотреть на состояние цилиндров. Если хон отчётливый, и ен видно залиров или приличного износа, то стоит похимичить.
Ну а так, естественно что предложенный вами последний вариант наверняка даст эффект, но и цена/трудоёмкость процесса разная.

0
Ответить
Лилия
Лилия
3 лет назад

Добрый день. Посоветуйте, что делать. Ниссан Икстрейл, эксплуатация в городских условиях, пробег 142 000. Стал подъедать масло. Если с нова заливки хватало на 15 000, то теперь со скрипом на 6 000. Мнения разные — кто-то говорит, что надо менять маслосъемные колпачки и этим проблема решается, а сегодня «свой» человек на автосервисе сказал, что заменой колпачков добьешься слабого эффекта, надо делать капремонт. Не знаю, кому верить. Есть ли смысл попробовать средство для раскоксовки и какое посоветуете?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Лилия

Здравствуйте ))) Сейчас вы наблюдаете наглядный результат дилерских интервалов ТО в 15 000 км. Результат ожидаем, более чем. Моторы кашкай/икс трейл MR20/QR25 раскоксовываются плохо, не понимаю с чем это связано, видимо материал колец такой. Про колпачки — эндоскопия нормалная покажет, и никак иначе. У вас вроде бы ещё не совсем критичная ситуация. Попробовать можно, и наверное даже нужно. Учитывая что крутить впускной коллетор никто не хочет, примените BG-109 не дожидаясь пробега в 15 000, и потом ещё раз через 1000 км примерно. И наблюдайте что будет, думаю что толк всё-таки будет. Ну и забудьте про интервалы в 15 000 км,… Подробнее »

0
Ответить
Лилия
Лилия
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

да уже забыла про 15. 6 бы протянуть. Спасибо.

1
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад

Добрый день всем. Писал тут вопросы про bg109 и Gzox. Был у меня масло жор не большой. 1 литр на 10 тыс пробега. После процедур проехал уже 3 тыс масло стоит. Был пробеги и короткие и по трассе по 600 и 800 пробеги со скоростью под 160 средняя скорость 120 км в час. Масло стоит. Я рад. Возможно все этого помогло, кольца отошли или канавки под ними, или сливные отверстия. дыма не было у меня как такового. Труба слегка черная. масложор был не большой возможно я был на грани. Как профилактика мне помогло. Так что расскаксовка это не лечение а… Подробнее »

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Иван

Спасибо за информацию. Уточните пожалуйста, какой автомобиль / двигатель.

0
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

PRIUS 20. 1NZ-FXE 1.5L VVT-i

0
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

PRIUS 20. 1NZ-FXE 1.5L VVT-i.

0
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад
Ответить на  Иван

Здравствуйте Аркадий, тойота камри 40, 2008 г,в, двигатель 2,4, пробег 208000 т, км, жор масла 1 литр на 2500т,км. Посоветуйте чем сделать раскоксовку, и какое масло лудше в неё лить? Сейчас лью идемитсу зепро 10/40

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Иван

Добрый день. Если пробег на 100% реален, не было перегревов, то по раскоксовке у вас несколько вариантов: — протек и BG-109 — гзокс и BG-109 (гзокс — 2шт нужно будет) — шумма и BG-109 аналогично гзоксу Я за первый вариант. По-хорошему нужно эндоскопию всех цилиндров сделать предварительно. Масло. Тут всё конечно зависит от его доступности, у нас в Волгограде могу купить практически любое, как у вас — не могу знать. Отвечу только общими спецификациями. Это вязкость 5W-30 по ACEA либо A5/B5, либо A3/B4. По производителю — любой не супер раскрученный бренд, который имеет прозрачную историю происхождения, например: comma, eurol, valvoline,… Подробнее »

0
Ответить
Иван
Иван
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

А что лить в первую очередь,BG-109 или гзокс?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Иван

Я рекомендую сначала использовать Gzox, затем BG-109. У кого-то может быть иное мнение.

0
Ответить
Дмитрий
Дмитрий
3 лет назад

Добрый день, у меня тойота марк 2, двигатель 1jz, при замере компрессии 3 и 4 цилиндры показали 4 очка, долив в них чуток масла компрессия сразу стала в норме, предположительно залегли компрессионные кольца, расход масла отсутствует, может быть так что залегли только компрессионные кольца и поможет ли с этой бедой раскоксовка?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Дмитрий

Добрый день. Странно что настолько сильно просела компрессия…
Gzox вам в помощь)

0
Ответить
юрий
юрий
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

привет, у меня такая же проблема , тойота королла компрессия на 4ед меньше в одном из цилиндров расхода масла нет , раскоксовка поможет? а то я что то не понял с ответом

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  юрий

Добрый день. Если падение компресси не вызвано неплотностью прилегания клапан/седло, то да, скорее всего толк от раскоксовки в данному слечае будет.

0
Ответить
юрий
юрий
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

в первых 3 по 14 в 4ом 10 , в 4 масло подлили и показал 16 давление , это значит что клапана в порядке ?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  юрий

да, клапана в норме. Утечка по поршневой.

0
Ответить
юрий
юрий
3 лет назад
Ответить на  Аркадий

сказали что залегли кольца, раскоксовка поможет? если да то какую посоветуете

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  юрий

поможет или нет, невозможно на 100% утверждать не сделав нормальную диагностику, эндоскопию.
Если раскоксовывать то брать BG-109, и к ней на выбор: ProTec Carbon X, Mitsubishi Shumma, Gzox.

0
Ответить
Кирилл
Кирилл
3 лет назад

Добрый день, даихатцу териос простой не турбованый двигатель 1.3 купили машину и с замены масла проехал около 2 тыс съедает 400-500 мл масла, что посоветуете?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Кирилл

Здравствуйте. Посоветую вам для начала понять, из-за чего уходит масло. Это могут быть залёгшие кольца, банальный износ цилиндро-поршневой группы, износ маслосъёмных колпачков, неисправности вентиляции картера. Если путём диагностики вы придёте к тому что залегли кольца, то целесообразно использовать BG-109, в комплексе с Shumma или Gzox.

0
Ответить
Саид
Саид
3 лет назад

Здравствуйте. Приора, 16 Кл. Масло жрет литр на 1тыс.км. Отказал третий целиндр, компрессия 5. Стоит ли пробовать раскоксовку или не морочиться и сразу отдавать двигатель в ремонт?
Пробег -195 тыс.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Саид

Извиняюсь за долгий ответ. Не стоит морочится. Цены на ремонт вазов не столь велики.

0
Ответить
Виталий
Виталий
3 лет назад

Добрый день.Подскажите двигатель 4б12 ммс аутлендер в тепле стоит заводится нормально,на холоде постояла часа4 и все завести можно с трудом. Мерял компресию в 1-8.2-10.3-10.4-10. Что можно сделать. пробег 130 тысяч но думаю что смотан так купил машину летом,масло жрет 1л-на 500км

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Виталий

здравствуйте. Найдите нормальный эндоскоп, и посмотрите на стенки цилиндров. Если хон есть, возможно просто заменить кольца. Если хона нет — ремонт. Учитывая расход масла, компрессия у вас «маслянная».

0
Ответить
Серега
Серега
3 лет назад

Всем добрый день. Подскажите ланцер 10. Двигатель 1.6. На холодную дымит . Погреться дымит меньше . Дым белый. Масло есть.
Расход большой.
Подскажите раскоксовка поможет?
Хотя бы чтоб не дымила на время . То ездить стыдно )
И кто какую делал?
Читал что люди делали керосин и ацетон (результат дает лучше чем готовая химия )

1
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Серега

По раскоксовке десятых лансеров с 1,6 лично у меня нет статистики. Знаю что мотор проблемный. Попробуйте в ВК в профильную группу написать, там наверняка найдутся три-пять человек, кто дадут нормальный ответ. Большинство расскажет про лавр и как он им не помог.
Керосин и ацетон — это баловство, в сравнении с gzox или shumma.

0
Ответить
Александр
Александр
3 лет назад

Здравствуйте! Автомобиль прадо, двигатель 2tr, пробег 306000км. Дунуло прокладку ГБЦ, после замены появился масложёр пол уровня на 250км.(хон в цилиндрах есть) колпачки менялись два раза(грешили на них).В последнем сервисе сказали сделать раскоксовку протеком+bg. Если не поможет то сказали только капиталка спасёт. Что посоветуете? Уже сделал заказ на эту химию.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Александр

Всё обсудили. если не сложно, отпишитесь по итогу, будет-ли результат.

0
Ответить
Евгений
Евгений
3 лет назад

Добрый день!
Ниссан цефиро А 32 1997 года
Двигатель бензиновый 2,5 VQ25DE пробег 346000
Жор масла примерно 500-800 мл на 3-5 тыс км
Точно не знаю не могу понять

Дайте совет? Можно оживить кольца? или лучше контракт?

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
3 лет назад
Ответить на  Евгений

Добрый день. В вашем случае называть такой расход масла «жором» я бы не стал, учитывая что это 2,5л V6 которому уже 23 года, и 346 000 пробега. Если то что вы пишите близко к реальности, то на 1000 км примерный расход 150-200 гр. Такой расход не является расходом, при котором пора думать о замене или ремонте ДВС, если вы конечно не фанатично относитесь к этому. В вашем случае раскоксовка будет скорее профилактической, возможно при этом и расход масла упадёт, но вряд-ли он уйдёт совсем, по причинам описанным выше. Если в целом подытожить, проблем не вижу, раскоксовку если делать, то это… Подробнее »

0
Ответить
Артём
Артём
2 лет назад

Добрый день, я Артём и владелец мазда 6 2007г, пробег 427800, масло ест в нереальных количествах а именно каждую субботу заливаю мотул 5w40 8100 exclean
Что посоветуете с решением этой проблемы?
Спасибо.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
2 лет назад
Ответить на  Артём

Добрый день. Артём советую ремонтировать / менять мотор.

0
Ответить
Андрей
Андрей
2 лет назад

Здравствуйте! У меня масложор примерно 500 мл. на 500 км. по трассе, в городе вроде реже подливаю. Фрилендер 1, двиг. 25K4FM, пробег примерно 180000. Тыс. 30 назад предыдущий владелец делал ремонт, замена голов, колец, маслосъёмных, ремней и ещё что-то. Двигатель в жару очень горячий, хотя датчик показывает рабочую температуру, немного давит антифриз в расширитель при жаре

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
2 лет назад
Ответить на  Андрей

Добрый день. Прежде чем решать что делать, советую сделать мало-мальскую диагностику.
Замер компрессии, и сделать эндоскопию мотора. Посмотреть на предмет износа стенки цилиндра, подтёков из под сальников клапанов. Эндоскоп нужен управляемый.
Если антифриз как вы говорите немного давит, возможно что сам антифриз уже очень стар, и сильно пенится. Из-за этого у него существенно понижается несущая способность.

0
Ответить
Андрей
Андрей
2 лет назад
Ответить на  Аркадий

Сделал промывку системы охл., лимонкой потом дис.водой, потом 7минутной промывкой хайгир, отложений было не много. И залил антифриз тотачи густой такой вишневый, всё равно давит. Крышку расширит.бачка тоже менял. Спасибо, сделаю эндоскопию и померю компрессию.

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
2 лет назад
Ответить на  Андрей

Не совсем понимаю, что значит «давит антифриз»
Если его уровень просто повышается, то это нормально. Так и должно быть, жидкость при нагреве увеличивается в объёме. Это не является неисправностью, если при этом в бачке нет бурления/кипения.

0
Ответить
Сергей
Сергей
2 лет назад

Здравствуйте Аркадий.Купил месяц назад Мазду6 2007г. 230000 пробег пригнаная с Германии.После купли прохал 435 км.На второй день поменял масло.На прогревшем на холос тих дал 3000 оборотов на холостую,через 15секунд появился черный потом сизый дым.Проехал 330км уровень масла упал на минимум.Подскажите что делать!??

0
Ответить
Аркадий
Автор
Аркадий
2 лет назад
Ответить на  Сергей

Добрый день.
Именно чёрный дым — это плохое сгоания топлива. Теориттически это может вести к разжижению масла, но опять таки, не за 330 км, да и расход топлива должен быть явно завышен. Синий дым — масло.
Начать стоит в любом случае с диагностики: компрессия, эндоскопия (желательно управляемым эндоскопом). От этих данных уже думать и решать.
Но то, что вы озвучиваете на данном этапе (уровень масла за 330 км) это плохие предпосылки.

0
Ответить

Товары

  • BG-115 Присадка BG-115 MOA 1,100.00руб.
  • ProTec Engine Flush P1001 Промывка ProTec Engine Flush P1001 1,300.00руб.
  • ProTec Radiator Oil Cleaner components 2 P1511-1ProTec Radiator Oil Cleaner 2 P1511-1 ProTec Radiator Oil Cleaner components 2 P1511-1 1,380.00руб.
  • ProTec Radiator Flush P1501ProTec Radiator Flush P1501 ProTec Radiator Flush P1501 1,090.00руб.
  • ProTec Power Steering Cleaner P2041ProTec Power Steering Cleaner P2041 ProTec Power Steering Cleaner P2041 540.00руб. 460.00руб.
  • ProTec DPF Super Clean P6171ProTec DPF Super Clean P6171 ProTec DPF Super Clean P6171 1,360.00руб. 1,200.00руб.
  • ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180 ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180 1,390.00руб.
  • ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101 ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101 1,410.00руб. 1,270.00руб.
  • BG-245 Premium BG-245 Premium 1,950.00руб. 1,600.00руб.
  • BG-208 Platinum BG-208 44K Platinum (PN208E) 1,480.00руб.
  • BG-206BG-206 BG-206 (PN 206E) 870.00руб.
  • BG-210BG-210 BG-210 (PN 210E) 740.00руб.
  • BG-211 BG-211 ISC (PN 211E) 980.00руб.
  • ProTec Carbon XProTec Carbon X ProTec Carbon X 4,200.00руб.
  • Mitsubishi Shumma Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 1,400.00руб.
© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено
Разработка, продвижение, поддержка сайта  заказать сайт под ключ
ВВЕРХ wpDiscuz
208
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Reply