г.Волгоград, ул.Кузнецкая 71а
Получить консультацию можно по тел: 7-995-418-97-91 Viber WhatsApp    Отправка по РФ и СНГ

Купить GZox и BG 109

  • Главная
  • Отзывы
  • Каталог
  • Блог
  • Доставка
  • Контакты
  • Корзина
    • Оформление заказа
  • No products in cart.
ЗАДАТЬВОПРОС

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

  • Главная
  • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
  • Статьи
  • Почему залегают кольца в двигателе?
Пятница, 01 апреля 2016 / Опубликовано в: Статьи

Почему залегают кольца в двигателе?

Залегания поршневых колец

Почему залегают кольца в двигателе? — таким вопросом задаётся всё больше и больше автовладельцев. Если 15-20 лет это не было настолько распространённым явлением, то в современных моторах эта проблема становится всё актуальнее. В первую очередь это связано с постоянными растущими требованиями к двигателям, как в плане снижения вредных выбросов, так и в плане повышения топливной экономичности. Из-за этих требований всё чаще производители поднимают рабочую температуру двигателя, дабы увеличить эффективность горения топливо-воздушной смеси. Часто, повышение этой температуры, не проходит безболезненно. И чтобы этого избежать, автопроизводители вводят новые спецификации моторных масел и охлаждающих жидкостей.

Почему залегают кольца? Причины:

  1. Перегрев. Происходит при непредвиденных неисправностях системы охлаждения двигателя. При это цилиндро-поршневая группа нагревается до температур бóльших, чем может выдержать моторное масло. Оно начинает гореть, и, как следствие, закоксовываются маслосъёмные кольца. При этом, перегрев может быть и локальным, в этом случае никаких отклонений рабочей жидкости по датчикам увидеть не возможно. Это может происходить из-за вспенивания антифриза.
  2. Топливо несоответствующего уровня качества. При этом, топливо имеет повышенное содержание примесей, которые в процессе горения топливо-воздушной смеси оседают на стенки камеры сгорания, поршень, и в канавках компрессионных колец.
  3. Частые поездки на короткие расстояния на не прогретом двигателе, холодные пуски в зимний период. В этих условиях двигатель находясь в состоянии «прогрева» также работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, что дополнительно способствует образованию нагара.
  4. Масло, на котором работает двигатель неподходящего качества, и/или слишком большие интервалы замены. Масло при этом моторное масло не в состоянии полноценно защищать двигатель от отложений во всём периоде его эксплуатации. Пакет присадок в масле изнашивается раньше, чем в двигателе меняют масло. Именно по приине ухудшения свойств моторного масла, чаще всего и залагеют маслосьёмные кольца, что приводит к увеличенному расходу масла.
  5. Механический износ. В этом случае, закоксовывание уже является следствием износа. При этом варианте закоксовывание происходит именно из-за прямого попадания моторного масла в камеру сгорания. Попадает оно туда либо через маслосъёмные колпачки клапанов, либо через поршневые кольца.
  6. Внешние поломки. Это поломки которые сами по себе могут привести к попаданию масла в камеру сгорания, и как следствие повышенному образованию нагара. Обычно это неисправность систем вентиляции картерных газов, которая приводит к повышенному давлению в картере двигателя.

Что делать, чтобы избежать залегания колец?

  1. Важно в первую очередь следить за системой питания и системой охлаждения двигателя, дабы обеспечить правильное смесеобразование, и как следствие правильное горение топлива. Система охлаждения в полностью исправном состоянии не позволяет двигателю перегреваться практически при любых возможных нагрузках при гражданской эксплуатации.
  2. Использовать качественные масла и топливо. Как от первого, так и от второго зависит долговечность, и правильная работа вашего автомобиля.
  3. Во время подбора моторного масла, а в частности его вязкости внимательно отнестись к рекомендациям производителя автомобиля, и к климатическим условиям, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Стоит обратить внимание, что большинство автопроизводителей последние 10-15 лет уходят в сторону низковязких масел 0W-20 / 5W-20 / 0W-30 / 5W-30 при этом двигатель изначально рассчитан на эксплуатации на таких маслах, и заливая масла погуще, такие как 5W-40 или 10W-40 существует риск увеличить температуру поршня в рабочем режиме, т.к. густое масло менее эффективно его охлаждает.
  4. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, с частыми прогревами и поездками на короткие расстояния, будет рационально раз в 15-20 тысяч километров использовать промывки топливной системы (бензин / дизель), и промывки масляной системы, которые будет минимизировать последствия такого режима эксплуатации.

Важно понимать, что чаще всего, интервал замены в 15 000 км при городских условиях движения будет губительным для мотора, и в долгосрочной перспективе приведёт к лако- и шламообразованию. Особенно, это актуально для холодных регионов. В период отрицательных температур при нагреве/охлаждении мотора, в нём неминуемо будет образовываться конденсат. Наверное многие видели такие отложения на пробках маслозаливной горловины.

Текста по итогу написано не мало, но весь его смысл можно свести только к своевременному техническому обслуживанию, применению подходящих рабочих жидкостей, и использованию качественного топлива (особенно на моторах FSI / GDI).

2.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Товары

  • BG-115 Присадка BG-115 MOA 1,100.00руб.
  • ProTec Engine Flush P1001 Промывка ProTec Engine Flush P1001 1,300.00руб.
  • ProTec Radiator Oil Cleaner components 2 P1511-1ProTec Radiator Oil Cleaner 2 P1511-1 ProTec Radiator Oil Cleaner components 2 P1511-1 1,380.00руб.
  • ProTec Radiator Flush P1501ProTec Radiator Flush P1501 ProTec Radiator Flush P1501 1,090.00руб.
  • ProTec Power Steering Cleaner P2041ProTec Power Steering Cleaner P2041 ProTec Power Steering Cleaner P2041 540.00руб. 460.00руб.
  • ProTec DPF Super Clean P6171ProTec DPF Super Clean P6171 ProTec DPF Super Clean P6171 1,360.00руб. 1,200.00руб.
  • ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180 ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180 1,390.00руб.
  • ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101 ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101 1,410.00руб. 1,270.00руб.
  • BG-245 Premium BG-245 Premium 1,950.00руб. 1,600.00руб.
  • BG-208 Platinum BG-208 44K Platinum (PN208E) 1,480.00руб.
  • BG-206BG-206 BG-206 (PN 206E) 870.00руб.
  • BG-210BG-210 BG-210 (PN 210E) 740.00руб.
  • BG-211 BG-211 ISC (PN 211E) 980.00руб.
  • ProTec Carbon XProTec Carbon X ProTec Carbon X 4,200.00руб.
  • Mitsubishi Shumma Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 1,400.00руб.
© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено
Разработка, продвижение, поддержка сайта  заказать сайт под ключ
ВВЕРХ wpDiscuz
0
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Reply