Промывка форсунок выполняется профессиональной химией BG Product (США). Услугу предоставляет автосервис «ДискМастер», ИП Логачёв А.С. Находится в Волгограде, Дзержинский р-н, ул. Кирпичная, д . 19, тел. +7-917-641-84-64 – Антон. Стоимость услуги от 1500р. (включая химию), подробнее по телефону или при осмотре.
Для чего промывать форсунки?
Для людей, связанных с техникой, не секрет, что, со временем, сопла форсунок обрастают отложениями и смолами, которые так или иначе присутствуют в топливе. Из-за этих отложений эффективность распыла снижается, ухудшается качество смесеобразования и, как следствие, повышается расход топлива, двигатель теряет былую прыть. Не редко загрязнение форсунок приводит к повышенным вибрациям.
Когда делать промывку форсунок?
Дать однозначный и точный ответ на этот вопрос нельзя – это будет лукавством. Каждый автомобиль эксплуатируется в разных условиях: кто-то ездит исключительно по городу, кто-то преимущественно передвигается по трассе, а кто-то постоянно ищет «ноу-нейм» заправки с максимально дешёвым топливом. Потому, целесообразным считаю отталкиваться от симптомов, таких, как описано выше: увеличение расхода топлива, потеря приёмистости, повышенные вибрации, повышенный расход топлива в л/ч (функция есть на многих авто). Если же вы только купили авто и история его обслуживания туманна, то лучше перебдить и провести промывку.
Промывка форсунок на примере KIA Magentis, бензин 2,0, AT.
Что имеем из входных данных:
- — повышенный расход топлива (14.4л на 100 км, город);
- — повышенная вибрация на ХХ;
- — былой динамики у автомобиля уже нет. Немного «туповат» на нажатие педали акселератора.
Промывка форсунок будет проводиться при помощи профессиональной автохимии фирмы BG (США). В эффективности продукции этой компании не единожды удостоверились лично.
Для промывки будем использовать микс из препаратов BG-210 и BG-211. Это также отработанная композиция, которая даёт максимальный результат. Обычно, для промывки хватает одной банки BG-210, но в данном случае, владелец педант, и пожелал максимальный максимум результата, да и это первая промывка за всю «жизнь» автомобиля.
Для промывки используется профессиональная колба SL-112 которая надёжно выполняет свои функции. В комплекте с колбой имеется набор различных переходников, которые позволяют подключаться к системам питания большинства автомобилей. Важно отметить, что колба выбрана не просто так, а с учётом особенностей свойств химии BG. На некачественных колбах от неё порой рвутся некачесвенные шланги, что опасно, как минимум, для автомобиля, как максимум, для здоровья окружающих.
В конкретном автомобиле регулятор давления топлива (РДТ) находится непосредственно на корпусе топливного насоса, в баке. В этом случае обратки нет и глушить её соответственно не нужно. Топливный насос в процессе промывки не пригодится, потому отключаем его принудительно, удаляя реле включения. В случаях, когда РДТ находится непосредственно на топливной рампе, «обратку» необходимо заглушить, иначе рабочий состав химии может просто уйти в бак.
Процесс промывки форсунок кратко:
- Подлючаем оборудование к топливной рампе;
- Заправляем колбу составом, и запускаем двигатель;
- После 5-ти минут работы на ХХ глушим и оставляет «киснуть» на 10 минут;
- Снова запускаем двигатель и на ХХ вырабатываем состав до конца, с периодическими прогазовками;
- Возвращаем систему питания двигателя в исходное состояние.
Промывка форсунок проходит более эффективно, если мотор разогрет. Вместе с мотором нагреваются и форсунки, а каждые 10 градусов температуры кратно увеличивают эффективность воздействия состава на отложения (правило Вант-Гоффа).
Опираясь на полученные данные, можно легко посчитать, что при снижении расхода на 1,1 литра на 100 км, на 1000 км будет уже 11 литров. Учитывая цену АИ-95 в 49 рублей на ноябрь 2020 года, данная процедура сама себя окупит за 5000 км пробега, не говоря уже о том, что более динамичным авто всегда приятнее управлять.
На этом можно заканчивать, основная информация предоставлена. Вибрации передающие на кузов стали заметно меньше, но не пропали полностью. Тут скорее проблема либо в опорах двигателя (хотя они целы, без каких-либо дефектов), либо это конструктивная особенность.
Обслуживайте свои автомобиля вовремя.