г.Волгоград, ул.Кузнецкая 71а
Получить консультацию можно по тел: Viber WhatsApp    Отправка по РФ и СНГ

Купить GZox и BG 109

  • Главная
  • Отзывы
  • Каталог
  • Блог
  • Доставка
  • Контакты
  • Корзина
    • Оформление заказа
  • No products in cart.
ЗАДАТЬВОПРОС

Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы

  • Главная
  • Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
  • Без рубрики
  • Раскоксовка. Нюансы применения
Суббота, 13 февраля 2021 / Опубликовано в: Без рубрики

Раскоксовка. Нюансы применения

Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109.

Здесь я изложу моменты. о которых. вы вряд ли найдёте скомпонованную информацию. Это основано на обширном опыте общения со своими клиентами, а также. личном опыте применения автохимии для раскоксовки.

Раскоксовка для двигателя
Содержание скрыть
1 Раскоксовка рядных 4-х цилиндровых моторов.
1.1 Повышение эффективности раскоксовки
1.2 Облегчение запуска после раскоксовки.
2 Раскоксовка двигателей V6 и V8.
3 Раскоксовка оппозитных двигателей.

Раскоксовка рядных 4-х цилиндровых моторов.

Это самый распространённый тип двигателя, применяется повсеместно, и на малогабаритных хетчбеках, и на рамных внедорожниках.

Самый удобный двигатель для проведения процедуры раскоксовки, требует минимум времени и трудозатрат. Из-за того, что объём камер сгорания расположен как правило в одной плоскости с плоскостью поверхности земли, это даёт равномерное заполнение камеры сгорания по всей поверхности поршня.

Перед заливкой жидкости, необходимо выставить все поршни примерно  в один уровень. Залить равное количество в каждый из цилиндров, ввернуть свечи и оставить на несколько часов, в зависимости от степени загрязнения цилиндра. Для проведения раскоксовки на подавляющем большинстве 4-х цилиндровых моторов, рекомендую использовать набор для раскоксовки Комплект R4.

Повышение эффективности раскоксовки

Можно повысить степень воздействия состава для раскоксовки именно на маслосьёмные кольца, которые конструктивно изолированы от камеры сгорания двумя компрессионными. Для этого, после того, как вы подали состав через свечные отверстия в цилиндра, вверните свечи, сделайте минимум 4 полных оборотов двигателя проворачивая ключём за шкив коленчатого вала. Ни в коем случае не делать этого стартером, вы наверняка получите гидроудар. При таком движении, в каждом из цилиндров произойдёт такт «сжатие», и под действием давления в камере сгорания, рабочий состав неминуемо будет просачиваться к маслосъёмным кольцам. Чаще всего именно их залегание и является причиной повышенного расхода масла и проведения раскоксовки.

После того, как вы сделали 8 полных оборотов, выверните свечи и добавьте активный состав во все цилиндра.

Раскоксовка колец
Жидкость движется ровно по тому пути, что и рабочие газы.

Облегчение запуска после раскоксовки.

Нередко так бывает, что после раскоксовки двигатель не заводится. Это происходит чаще всего именно тогда, когда всё проходит вне условий автосервиса и нет возможности продуть все цилиндра сжатым воздухом. Остатки жидкости попадают на электроды свечей и затрудняют запуск. Для того, чтобы этого избежать, можно сделать «промокашку». Для этого берётся кусок проволоки толщиной не менее 2,5 мм, на одном из концов проволоки зажимается лоскут хорошо впитывающей ткани, и затем этот лоскут опускают в каждый цилиндр по очереди. Ткань впитывает в себя остатки жидкости, и после этого, двигатель заводится без каких-либо проблем. Заменяйте ткань по мере её намокания.

Важно соблюдать аккуратность и прочно крепить ткань, если лоскут выпадет, достать его будет очень и очень не просто, и не факт что получится сделать это без снятия ГБЦ.

Раскоксовка двигателей V6 и V8.

Первый и самый важный момент, который необходимо учитывать при проведении раскоксовки V-образных моторов, это развал цилиндров. При использовании жидких составов для раскоксовки, вам нужно применять заведомо больший объём жидкости, для полного покрытия поверхности днища поршня.

Раскоксовка V6

Для объёмных моторов V6, V8 есть хорошее средство, для которого не имеет значения развал цилиндров – Pro-Tec Carbon X. Благодаря очень стойкому рабочему пенному составу компонента K1, объём камеры сгорания заполняется полностью, не зависимо от угла развала цилиндров. По моему мнению, на начало 2021 года это лучший состав для проведения раскоксовки камеры сгорания.

Если речь идёт о дизельных моторах, то рекомендую перед раскоксовкой использовать эффективные промывки для топливной системы, это Pro-Tec Common Rail diesel System Clean and Protect, или аналогичный по эффективности продукт BG-245 Premium Diesel Fuel System Cleaner. Они оба показывают отличную эффективность по повышению эффективности распыла топлива и частично очищают камеру сгорания.

Раскоксовка оппозитных двигателей.

Владельцам V-образных моторов с углом развала 180 градусов с проведением раскоксовки повезло меньше всех. Чаще всего это супер неудобно, а из-за горизонтального положения цилиндров, чаще всего не имеет весомого результата, если речь идёт о борьбе с масложором.

Из профессиональных препаратов, имеет смысл применения выше упомянутого Pro-Tec Carbon X. В отличие от GZox Injection & Carb Cleaner или Mitsubishi Shumma он полностью заполнит объём, а не стечёт на боковую часть цилиндра.

Владельцам оппозитных моторов крайне рекомендую не доводить до полноценной раскоксовки, так как шансы на успех не велики. Гораздо разумнее применять BG-109 при каждой замене масла, не затягивать с интервалами замены масла и тогда проблема масложора дойдёт до вас уже только по результату естественного износа двигателя. Ничто не вечно.

Напоминаю, что все действия вы выполняете на свой страх и риск. Если нет уверенности в собственных возможностях, доверьте автомобиль специалистам.

4.3 3 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Уведомить о
guest
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
trackback
Раскоксовка Gzox и BG-109 | Самая подробная от практика
2 лет назад

[…] Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй “Раскоксовка. Нюансы применения.”  […]

6
Ответить

Товары

  • BG-115 Присадка BG-115 MOA 1,100.00руб.
  • ProTec Engine Flush P1001 Промывка ProTec Engine Flush P1001 1,300.00руб.
  • ProTec Radiator Oil Cleaner components 2 P1511-1ProTec Radiator Oil Cleaner 2 P1511-1 ProTec Radiator Oil Cleaner components 2 P1511-1 1,380.00руб.
  • ProTec Radiator Flush P1501ProTec Radiator Flush P1501 ProTec Radiator Flush P1501 1,090.00руб.
  • ProTec Power Steering Cleaner P2041ProTec Power Steering Cleaner P2041 ProTec Power Steering Cleaner P2041 540.00руб. 460.00руб.
  • ProTec DPF Super Clean P6171ProTec DPF Super Clean P6171 ProTec DPF Super Clean P6171 1,360.00руб. 1,200.00руб.
  • ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180 ProTec OXICAT-Oxygen Sensor and Catalytic P1180 1,390.00руб.
  • ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101 ProTec Common Rail diesel System Clean and Protect P2101 1,410.00руб. 1,270.00руб.
  • BG-245 Premium BG-245 Premium 1,950.00руб. 1,600.00руб.
  • BG-208 Platinum BG-208 44K Platinum (PN208E) 1,480.00руб.
  • BG-206BG-206 BG-206 (PN 206E) 870.00руб.
  • BG-210BG-210 BG-210 (PN 210E) 740.00руб.
  • BG-211 BG-211 ISC (PN 211E) 980.00руб.
  • ProTec Carbon XProTec Carbon X ProTec Carbon X 4,200.00руб.
  • Mitsubishi Shumma Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 1,400.00руб.
© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено
Разработка, продвижение, поддержка сайта  заказать сайт под ключ
ВВЕРХ wpDiscuz
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
| Reply