Основные причины залегания поршневых колец:
1. Не качественное топливо. Топливо имеет повышенное содержание примесей, которые оседают на стенки камеры сгорания и поршень, в процессе горения топливо-воздушной смеси.
- Частые поездки на короткие расстояния на не прогретом двигателе, холодные пуски в зимний период. В этих условиях двигатель находясь в состоянии «прогрева» также работает на обогащённой топливо-воздушной смеси, что способствует образованию нагара.
- Масло на котором работает двигатель неподходящего качества, и/или слишком большие интервалы замены. Масло при этом не в состоянии полноценно защищать двигатель от отложений во всём периоде его эксплуатации. Пакет присадок в масле изнашивается раньше, чем в двигателе меняют масло.
- Перегрев. Происходит при непредвиденных неисправностях системы охлаждения двигателя. При это цилиндро-поршневая группа нагревается до температур бóльших, чем может выдержать моторное масло. Оно начинает гореть, и, как следствие, закоксовываются поршневые кольца.
- Механический износ. При этом причине закоксовывание происходит именно из-за попадания масла в камеру сгорания. Попадает оно туда либо через маслосъёмные колпачки клапанов, либо через поршневые кольца.
Почему раскоксовку нужно делать препаратами BG и GZox?
Мы продаём самые эффективные средства для комплексной раскоксовки двигателя.
Препараты GZox Injection & Carb Cleaner и BG 109 (PN109E) уже получили народное признание. Это наилучшим образом доказывает их эффективность. С этими препаратами простые автолюбители имеют возможность сохранить десятки тысяч рублей, проведя по сути ремонт двигателя, не прибегая к его разборке.
Покупать у нас – это просто и выгодно.
Полки магазинов в разных городах завалены в большинстве своём, неэффективными средствами.
Мы предлагаем профессиональную автохимию для раскоксовки из Японии (GZox) и США (BG-109).
Средства являются профессиональными и их сложно найти в продаже.
В нашем магазине можно купить оба препарата без каких-либо проблем.